On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 1146
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.07 18:44. Заголовок: Загадочные места Нашей планеты.


Тут я хотел поговорить о тайнай нашей Земли.
О местах силы и местах, где логика человека не находит
никаких объяснений.
Хочется что бы мы вели "серьёзную", увлекательную работу, в идеале
с экспедициями и круглыми столами.


ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 1225
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 16:50. Заголовок: Re:


Anuta ,Елена
Вот информация про Лимурию: http://www.a-nomalia.narod.ru/mmLemuria.htm
Немного по детски, но почитать интиресно.

ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1226
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 16:52. Заголовок: Re:


А вот и ещё: Согласно легенде, Лемурия была землей в Индийском океане, населенной беззаботным народом. Потом, как и Атлантида, она соскользнула под волны. Ученые считают, что лемуры были уникальной расой. Они жили в полном согласии с природой, пошли по собственному эволюционному пути и могли бы стать доминирующим на Земле народом, если бы не постигшая материк катастрофа. Цивилизацию, оказывается, может построить и общество, не знающее огня. Лемуры не слезли с деревьев и не стали поедать себе подобных млекопитающих, а остались жить в гуще тропических лесов, в переплетениях древесных крон. Говорили они на языке, подобном звукам природы: вою ветра, реву вулкана, журчанию водопада.


ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1227
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 18:29. Заголовок: Re:

ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Звезда




Пост N: 2364
Info: есть
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: CПб
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 18:48. Заголовок: Re:


Олег.Я. , как красиво про Лемурию !!!

Я однажды проснусь,а вокруг мир другой,светел, чист ,бесконечно прекрасен.
А на троне высоком царица Любовь,а на меньшее я не согласен(а)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1228
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.07 19:07. Заголовок: Re:

ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 851
Зарегистрирован: 21.07.06
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 03:06. Заголовок: Re:


Лемурия, конечно, древнее Атлантиды. Но у них общее то, что закончилось все похоже: дуальность белой и черной магии породила катаклизмы (гнев Богов). Очень надеюсь, что наша цивилизация окажется мудрее, иначе посредники с НЛО будут спасать "избранных"
Олег, мне кажется, что в переходный период нам откроются древние знания и будет выбор: дуальность (катаклизм) или единство, целостность (Весна и обновление Планеты и сознания человека)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1234
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 12:00. Заголовок: Re:


Елена Елена пишет:

 цитата:
Олег, мне кажется, что в переходный период нам откроются древние знания и будет выбор: дуальность (катаклизм) или единство, целостность (Весна и обновление Планеты и сознания человека)

У меня такое чувство, что двери уже открылись. Информация течёт потоком.
Уже точно знаю, что они тогда то-же строили железные дороги, только на разных уровнях.
Так-же у них были лагеря или резервации для других расс. А у дельфинчиков были маленькие ножки. Инфомация поступает на уровне чувств, интиресно видеть их внутренний мир.



ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1235
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 12:07. Заголовок: Re:


И ещё перед потопом был очень сильный ветер и что поразило, в небе как снег летало тысячи
разнообразных бумажек и листов. Потом начала поступать вода. Пока люди выходили из домов
им приходилось уже всплывать к верху. На верху плавали лодки и собирали людей. Лодки потом
причаливали к оставшимся островам.

ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1237
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 14:13. Заголовок: Re:


Вот ещё интиресная информация: http://www.opravde.narod.ru/p3.htm

ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1238
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.07 14:23. Заголовок: Re:


О Лемурийской школе


Позвольте мне рассказать вам немного больше о Лемурии и некоторых атрибутах их общества. Вы можете сказать “Зачем нам это?” Причина в том, что Вам нужно начать “соединять точки” * того, что еще происходит на планете. Сейчас я хочу поведать о Лемурии, очень красивой цивилизации, существовавшей на Земле давным-давно, до того, как ее покрыл океан. Позвольте рассказать вам об их детях.

Школьная система главной Лемурии очень сильно отличалась от вашей. Это было еще до Атлантиды и выглядело вот так: учителей звали старейшинами. Они были очень уважаемы, так как они распределяли знания их культуры. Все они были пожилыми людьми и предстваляли собой некий высочайший атрибут общества. Но они не управляли школами, как ваши учителя и вообще не делали ничего того, что включало бы ежедневные заботы. В школах Лемурии не было руководителей или административных зданий. Все здания были маленькими, изолированными, с раздельными классными комнатами.

Также не существовало и линейной системы образования, когда бы старейшины собирались вместе и решали, что дети должны учить и знать к определенному времени. Родители отправляли своих детей в местные классы в определенном возрасте. В типичной классной комнате, дети и старец (учитель) все вместе решали, что нужно было выучить. Затем дети брали верх и коллективно решали, как быстро они смогут это выучить и отчитывались перед старцем. Учитель был гибким и шел по воле плана детей. Затем дети выбирали лидера между собой, или назначали по переходящему графику студенческого лидерства, для того, чтобы он помогал им с выдачей четких заданий по содержанию для достижения того, что они выбрали своей целью.

Итак, старец находился там для распределения знаний и проверял, получили ли дети определенные знания. Но у детей были высокие концептуальные идеи и часто они могли осознать весь годовой учебный проект за один день. Так что даже без действительного знания, они выбирали самый лучший способ для его изучения, самый быстрый метод и то, как лучше «встроить» этот «урок» в расписание класса. Когда дети чувствовали, что они разобрались с заданием, они просили чтобы их проверили. Если класс удачно проходил проверку, все ученики получали «зачет» и дети могли отдыхать (что и было их настоящей целью в том возрасте).

Итак, вместо жестких условий продолжительности урока, занятие всегда начиналось в одно время, но не было четких точек его окончания. Дети сами определяли его продолжительность и то, как быстро они выучат. Это было концептуально и отражало их способность понимать, что должно быть выучено, без самого знания информации. В Лемурии не было учебного года или отметок – только цель достигнуть определенной степени знаний и задача справиться с этим так, чтобы потом можно было еще и поиграть! Руководили дети, но они абсолютно ясно понимали, что необходимо выучить то, что требуется.

Сейчас многие могут воскликнуть “Нет, это слишком необычно и странно. Это не может работать. Человеческая натура не может такого позволить!” Мой ответ таков: возможно, что 4-х-мерная природа никогда бы не такого не позволила, но концептуально межпространственный ребенок мог бы сделать это легко. Причина по которой я это рассказываю, это начальный атрибут Детей Индиго, о котором я рассказывал много лет назад. Дети индиго – это очень по-лемурийски! Даже некоторые характеристики Детей Индиго были перечислены как межпространственные.

Вернемся к Лемурии: Если в классе были медленные ученики, дети тут же замечали это и занимались с ними! То, что вы называете домашней работой, на самом деле было задачей каждого ученика заниматься с другим, с тем, чтобы они все успевали в классе. Единственное что они брали на дом, так это других учеников! Чем быстрее они выучивали, тем быстрее были каникулы. Это имело смысл для детей. Вы можете сказать “Хорошо, а как же те, кто создавал неприятности? Были такие в великой земле Лемурии?” Конечно, только не судите, когда я раскрою Вам, как эта проблема решалась.

Дети решали проблемы с дисциплиной сами – нет, не системой классной драки, этого нет в концептуальном складе ума ребенка. Помните, в таком типе сознания целью группы является общее представление, а не индивидуальная сила. Ребенок решал это логично. Если на пути к их каникулам возникал другой ученик, то они занимались с ним максимально, насколько способны. Если кто-то не имел ответной реакции или причинял неприятности, то со временем ученики его попросту прогоняли. Любой, кто был выгнан со школы с согласия класса, никогда больше не мог вернуться в класс. Вместо этого им приходилось идти в другие классы, которые не находились в главной Лемурии. Это, конечно, создало абсолютно другое общество, которое было бесчестным, и зачастую долго не существовало, так как у них не было больше права посещать Дворец Омоложения, являвшийся огромной составной частью системы здоровья Лимурии.

Жестоко, вы можете сказать? Да, это так. В пределах сегодняшних развитых стандартов, возможно так и было. Но это то, как работали школы. Ваше общество прогрессировало в некоторых областях, в которых Лемурийцы не прогрессировали, потому что вы работали над другими частями просвещения.

Это объяснение может помочь вам понять, почему школы так сложны для данных Индиго, Кристальных детей и для всех детей новой Энергии Земли. Так как внутри них находится слой ДНК который активирован и готов для работы. И он помнит. Я расскажу вам об этом позже.




Крайон
Дата опубликования: 09.07.2006


Интиресно, что Крайон сказал позже?

ДА!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет