On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Главный по свету




Пост N: 3109
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.07 20:56. Заголовок: Танцы плюс.


Мне показалось, актуально уже открыть такую темку.
Сюда ссылки, отрывки, свой опыт, свои ощущения, рекомендации. Особенно приятно было прочитать про практические результаты.

Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Главный по свету




Пост N: 3137
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 19:15. Заголовок: Re:


ИРИШКА!!!!!!! СПАСИБКИ! ТЫ МНЕ ТАК ПОМОГЛА!
Информации в инете с гулькин нос, а нада. Со Смайлинной обмолвилась, наверное уже можно и вам сказать, что готовлю свой тренинг "Танцуем молодость". Концепция пока в разработке, но скорее всего за основу возьму именно спонтанный танец, немного с синтезом классики, востока и, если успею освоить, йоги. Это предварительно. Скорее всего к сентябрю подготовлю. Информации нужно усвоить море, найти музыку и так далее. Так что буду рада любой помощи в плане информации, полезных ссылок и личного опыта.
Ириш, кстати, попробуй всё-таки свои наблюдения изложить. Что понравилось, чего не хватило, быть может, как потом ощущения. Какие аспекты прорабатывали или (ла), если там свободное намерение было?

Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Художник по свету




Пост N: 1827
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Тольятти
Рейтинг: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 20:53. Заголовок: Re:


Иннуль, как доберусь к вам, привезу диск DVDшный с музыкой, м ож чё пригодится

:@) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный по свету




Пост N: 3139
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.07 20:56. Заголовок: Re:


Аристарх
А как ты к нам доберёшься?

Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1741
Зарегистрирован: 19.07.06
Откуда: Чудесная, Тверь
Рейтинг: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 11:49. Заголовок: Re:


Ощущения….. важно все. Зал арендовали в очень приличном месте, даже заходить было волнительно! Преодолела себя сказав что я достойна и большего, тем более что тема как раз была озвучена заранее « Принимаем с благодарностью дары Вселенной » . Настроение уже поднялось и от внешнего благополучия и от внутреннего удовлетворения собой « я могу!! »
После знакомства ( каждый в кругу проговорил эту тему как он это понимает) , легкая разминка-растяжка под музыку, потом поиграли в детскую игру – побегали . Потом выдаются мягкие , плотные повязки и мы танцуем целый час с обязательным условием не говорить и не смотреть. Если возникли какие либо вопросы-проблемы надо остановиться и поднять вверх руку. 2-3 инструктора оберегают танцующих от столкновений.
Когда 1-й раз я танцевала – просто хотела размяться и попробовать что это такое. Очень устраивало то что никто не видит. Сначала только танцевала , радуясь тому что могу как хошь двигаться и не комплексовать , потом появилось мысль наверно я одна как клоун скачу , а все смотрят, был страх предстать смешной. Переломила себя установкой – я такая какая есть, пусть смотрят я БУДУ танцевать. За счет того что действительно сама в себе и уже перебрала всякие опасения – стала больше отдаваться музыке – и вдруг что-то стало происходить со мной. Ритмичные звуки барабанов вызвали одинаковые ассоциации у группы совершенно разных и незнакомых людей! Мы так дружно и ритмично топали, у меня почему –то стала рваться наружу истерика! Еле сумела пережить это , топала изо всех сил , но очень хотелось и кричать , орать , вопить. Далее было блаженство ( были картинки где я просто жила ) – я была частичкой Вселенной, я была женщиной разных национальностей и танцевала народные танцы , я была на Золушкой и танцевала с принцем.
Когда все закончилось – мы тихо сидели на полу и говорили если кому-то хотелось, я чувствовала себя хорошо отдохнувшей , умиротворенной и счастливой ( при этом была мокрая как мышь т.к целый час очень энергично двигалась ) . ощущение --- маленькое волшебство совершилось!




Отвечайте за свое личное счастье и за свои мысли, и тогда все примет божественный порядок Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный по свету




Пост N: 3141
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.07 22:27. Заголовок: Re:


Ириш, огромное благодарю ещё раз.

Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Любящее Сердце




Пост N: 2970
Info: замечательное
Зарегистрирован: 17.07.06
Откуда: Россия, Москва
Рейтинг: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.07 08:14. Заголовок: Re:


Irishka
Здорово, ты молодец!

ВСЕ МЫ ОДНА СЕМЬЯ. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный по свету




Пост N: 3208
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 15:25. Заголовок: Re:


Рифмы танца

Я отпустила руки - они полетели обнимать деревья
Я отпустила ноги - они преклонили колени перед Богом
Я освободила глаза - они перестали искать место для жизни
Я дала своему рту свободу; и он замолчал в тихом удивлении и тишине
Я стала сердцем и теперь не могу остановиться...

Анджела Доний


Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1506
Info: самое лучшее
Зарегистрирован: 20.12.06
Откуда: Россия, Калининград
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.07 22:49. Заголовок: Re:


Inga Litigova

Все, о чем мы думаем, увеличивается.Думая об изобилии,которое у нас уже есть,мы лишь увеличиваем его. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный по свету




Пост N: 3348
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.07 15:35. Заголовок: Re:


И.В. Бирюкова Аутентичное движение и мудрость тела.

"Аутентичное движение помогает нам верить в присущую телу мудрость.
Это практика быть собой во всей своей истинности в присутствии других."
Андреа Олсен.

Мне бы хотелось остановиться на таком направлении танцевально-двигательной терапии, как Аутентичное движение, поскольку влияние этой практики на мое понимание, видение и качество присутствия как практикующего психолога огромно, даже когда я работаю в вербальной модальности. Моя цель - представить это направление российскому психологическому сообществу, познакомить с основами глубинного движения и вспомнить, что мудрость всегда рядом - в потоке тела, в его Дао.
В поле танцевально-двигательной терапии аутентичное движение является отдельным направлением. Основательница этого метода - Мэри Старк Уайтхаус, танцовщица и преподаватель танца-модерн. В начале ХХ века она обучалась танцевальной импровизации у Мери Вигман в Германии. Эти навыки Мэри Уайтхаус привезла назад в Лос-Анджелес и стала использовать импровизацию в преподавании танца и в своих хореографических работах.
Со временем танец, которым она занималась, и то, что делали в танце другие, перестало ее удовлетворять. Она абсолютно была согласна с популярным в пятидесятые годы ХХ столетия лозунгом, что танец-модерн мертв. У М. Уайтхаус был дар видеть символический смысл в физическом движении, и она стала исследовать символические, выразительные и коммуникативные аспекты человеческого движения. Она назвала этот способ работы - "движение в глубине" (movement in depth) или "глубинное движение", которое она продолжала преподавать до конца своей жизни (Pallaro, 2000). В связи с творческим и личным кризисом она обратилась за психотерапевтической помощью к юнгианскому аналитику. Так аналитическая психология помогла ей концептуализировать, то, что она чувствовала и делала всегда, но не находила достаточно слов, чтобы выразить это (Franz, 1972). Позже М. Уайтхаус обучалась аналитической психологии в Цюрихе. Термин "Аутентичное движение" был закреплен за данным видом практики ее учениками. Особенно хотелось бы упомянуть имя Джоан Чодороу, танце-терапевта и юнгианского аналитика, которая развивала аутентичное движение именно как форму активного воображения и способ работы в глубинной психологии и в анализе. Имя второй выдающейся ученицы - Джанет Адлер - она расширила понимание роли наблюдателя и разработала практику наблюдения и способы подготовки свидетелей.
Что такое Аутентичное движение? Само понятие "аутентичность" связано с значением истинности, соответствия самому себе. Аутентичное движение - это метод активного воображения2 в движении. Оно представляет собой вид медитативной практики, где главным являются парные взаимоотношения: между свидетелем и двигающимся. Последний начинает движение из точки покоя, он ждет, когда его внутренние импульсы обретут форму и выразятся в позе и в движении. В аутентичном движении обучают, как развивать свое кинестетическое, физическое осознание с тем, чтобы человек смог замечать и осознавать любые физические ощущения. Это в свою очередь развивает способность фокусироваться на физических ощущениях, на внутренних переживаниях, внутреннем опыте, которые могут также обретать форму образов, звуков, эмоций, а дальше этот опыт переживания трансформируется в движение.
Когда человек позволяет этому телесному опыту произойти, выразиться, следует ему - он позволяет движению случаться, возникать, происходить без вмешательства и контроля рассудка. Таким образом, бессознательное обретает форму и становится видимым сознанию. Тело выступает проводником к глубинам человеческой психики, в океан бессознательного. Этот процесс подобен сновидению. Здесь сновидит тело, таким образом привнося свет в темные уголки внутреннего мира человека. А поскольку человек следует за актуальными сенсорными импульсами, на свет всегда выноситься самое важное, самое актуальное. Иногда, это может совпадать с ожиданиями движущегося, а может быть очень неожиданным.
Например: однажды, я решила поисследовать чувство подавленности, которое преследовало меня несколько дней. Следуя своим импульсам, я встретилась с движением, шедшим из глубины: мой корпус медленно и ритмично раскачивался, руки совершали круговые движения в горизонтальной плоскости, сидя на полу, я ощущала контакт с землей. Будто бы сила, шедшая из земли наполняла и раскачивала меня. Я продолжала удерживать внимание в этом потоке ощущений. И постепенно ощущения стали обретать форму. Я увидела себя, будто я очень старая женщина, которая даже не помнит своего возраста, она вращает большой деревянный круг, держась за рукоять. Эта женщина мелит зерно на протяжении часов, месяцев, лет… Вдруг из глубины стал пробиваться звук. Сначала я его сдерживала, предчувствуя его силу, а потом отпустила контроль и позволила ему случиться. Сначала возник тихий звук, затем громче. Я продолжала раскачиваться и "молоть зерно". Моя старая женщина пела, это была красивая и грустная мелодия, неизвестная мне. Я следовала этому образу, я была им. Чем больше я проживала его, тем сильнее, буквально каждой клеточкой, я чувствовала печаль, одиночество, смирение перед нескончаемой рутинной работой. А песня была молитвой, она наполняла меня и давала силы любить. На дне этого одиночества и рутины мое сердце наполнялось любовью, оно любило эту жизнь. Песня несла очищение, и поддерживала свет любви во мне. Я ощущала невероятную жизненную силу и покой.
Следует сказать, что от моего подавленного состояния не осталось и следа. Более того, встреча с образом старой женщины позволила мне пережить и принять состояние одиночества на глубинном экзистенциальном уровне. А проживание печали, выраженной в песне, привело к точке покоя и силы. Этот опыт имел и трансперсональный аспект, образ старой женщины из культурного бессознательного открыл доступ и к духовному переживанию.
Данный пример показывает, как происходит весь процесс такого двигательного сновидения. Он подобен бытию в потоке: погружаешься, словно в алхимический котел, и возвращаешься преображенным. Есть несколько стадий в этом процессе: (1) внутренний фокус внимания к ощущениям, (2) выбор наиболее яркого переживания и ожидание импульса, (3) следование импульсу: в процесс двигательного переживания импульсы обретают форму, (4) явившаяся форма рассказывает свою историю (наполнение новыми ощущениями, чувствами и образами).
В Аутентичном движении можно отталкиваться и от образа. Например: это может быть образ из сновидения. Предположим, мне приснилась черная птица. Тогда, вначале я фокусирую внимание на образе, как бы "надеваю" его на себя или впускаю внутрь и слушаю, где и как этот образ отзовется в теле, как тело среагирует на него. Можно сказать, что в основе активного воображения в движении лежит работа с кинестетическим образом, который определяется как образ, вызванный телесными ощущениями и чувствами. Это понятие было введено Эрмой Досамантес-Альперсон3 и стало неотъемлемым в аутентичном движении.


Полная версия статьи

Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Главный по свету




Пост N: 3477
Зарегистрирован: 17.07.06
Рейтинг: 14
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.07 14:05. Заголовок: Re:


В школе у нашего класса не оказалось учителя физкультуры. Их было мало, и на всех не хватило.
Я добровольно взяла на себя эти фукции и теперь с удовольствием провожу с ними спиральную гимнастику (Иннуль, нужна будет консультация), дыхательную зарядку и улыбкотерапию.
Надеюсь, что им тоже нравится, по крайней мере, мордашки сияют.
Больше всего им нравится включать улыбки на ладошках, а потом последовательно включать улыбки этими ладошками во всех остальных частях тела.



Любите меня, чаще и качественнее. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет