Kora писал(а): Иринушка, если найдешь для себя возможным, не могла бы ты ответить на вопрос: как ты считаешь, если людям нравится/близка одна и та же музыка, значит ли это, что такие люди сонастроены, близки друг другу внутренне? или при помощи разных музыкальных фрагментов люди могут прийти к такой же сонастройке?
Я, конечно, понимаю, что это звучит законченно-упрощенно, просто у меня такая дурацкая манера обобщать...
цитата:
Твой вопрос откликнулся у меня вот какими соображениями – скорее личными, чем обобщенными . В первую очередь я бы оттолкнулась от дополнительного уточнения того, а что это вообще значит «люди сонастроены, близки друг другу внутренне». (тихим-тихим шепотом: и вообще, откуда у нас существует уверенность в том, что всех находящихся в данный момент на нашей планете «физических лиц» можно назвать людьми? Только по критерию внешнего подобия с человеческим обликом? Потому, что мы о других возможных формах присутствия не подозреваем – до тех пор, пока в упор с ними не столкнемся? ).
Для меня ощущение близости и сонастроенности, чем дальше, тем больше однозначно проходит через ощущение сопричастности в соприкосновении с глобальным полем причинности, через явное или неявное ощущение совместного (хотя не всегда синхронизированно-унисонного) резонирования на все то, что в рамках этой сопричастности происходит. Через связи вертикальной причинности, через духовно и энергетический близкий «абрис человековедения», через «родственность по термогену», через возможность синэргичного объединения своих усилий и своей горизонтальной земной причинности при взаимодействии с «разгоном». Через подчиняющую себе любые внешне-поверхностные критерии и соображения возможность «общаться/диалогировать на одном языке»... Язык этот в первую очередь образно-метафорический и летучий, не допускающий «передержки фокуса» и «механическое использование слов – шаблонов»; используемые им слова вибрируют в режиме заговора, подсказок, иносказательности, наконечника рождающихся в мире новых связей (и я имею основания считать, что акустика русского языка в этом смысле обладает особыми «прочностями звучания», более легко и упруго, чем другие языки, встраивает себя, транслирует себя в новую земную прямую речь; основанную на сквозных ауканиях, перекличках и резонансах ).
Обретение созвучия при помощи музыкальных фрагментов – это составная часть обретения общего языка, новой «волшебно-заговорной» культуры общения в мире, созданном на основе целостной и неискаженной энергопроводимости.
Соответственно, с моей точки зрения, важна не столько статичная созвучность тех или иных музыкальных фрагментов (подход в стиле: «тебе нравится джаз или классическая музыка?» «тебе нравится такой-то исполнитель?»), сколько возможность обрететать динамичную созвучность и сонастроенность с единомышленниками при помощи музыкально-песенных фрагментов, в свою очередь резонирующих на текущий виток глобальной акустической приемо-передающей волны, на процесс закладки нового мира.
Но при этом было бы некорректно утверждать, что те, кто являются единомышленниками по духу и по термогену, обязательно должны быть в состоянии перекликаться и аукаться друг с другом и на основе музыкальных фрагментов. Тут многое зависит от того, а на каком исходном уровне рождаются эти связи, откуда они проистекают. Насколько они в принципе и в данный конкретный момент могут быть перевычислены в категориях текущей земной предметности и реальности и привязаны к тем или иным конкретным циркулирующим в эфире акустическим сгусткам целого. Окружены/опоясаны этими сгустками/звуками как дополнительной оболочкой устойчивости, как «мясом и кожей», как «абажуром», создающими дополнительную прочность, амплитуду и дополнительные насыщенно-земные грани соприкосновения.
В общем, наличие музыкальных созвучностей не может быть определяющим критерием для того, чтобы найти (учуять) «собратьев по крови» («мы с тобой одной крови, ты и я» ); равно как и их отсутствие не может быть основанием для того, чтобы сомневаться в тех, с кем отчетливо и бесспорно хочется идти вместе по дороге освоения нового мира.
Ну и вообще все ведь еще только начинается; так что думаю, что подходящую акустику (музыкальную и вербальную), так же как и подходящую истолковательность, погруженную в конкретно-предметные контексты времени и действия, нам, при условии наличия контакта на уровне исходных матриц бытия, создать удастся обязательно... И тем самым придать этой стратосферной близости матриц более «приземленно-человеческий облик»... "Положить ее на земные ноты"... Обогатить ее новыми красками и аккордами жизненности, почерпнутыми из палитры земного мысле-чувствования. Которая, в свою очередь, обогащается и заряжается от той лучистости, что идет к нам из стратосферы...
Если у вас это мое сообщение особо не срезонирует, то, пожалуйста, не считайте это основанием для того, чтобы сомневаться в себе... Просто у каждого из нас своя специфическая "дуга причинности", и сообщение я свое писала, раскачиваясь туда-сюда на моей собственной дуге... И дополнительно перемещая ее своими "заговорными мини-раскачиваниями" туда, куда она в принципе и так следует по своей естественной логике...
Пост N: 1633
Зарегистрирован: 18.07.06
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг:
10
Отправлено: 08.11.07 12:49. Заголовок: Inga Litigova Inga L..
Inga Litigova Inga Litigova пишет:
цитата:
Ничё не поняла, при чём тут Иринушка в моих асоциациях от твоих слов, ну да ладно.
Это была спонтанно причинное подлючение к термополю Иринушки и как следствие - неосознанная, скользящая по вертикали асоциация, навеяная ментально вихревыми потоками визиализированные твоим воображением.
Пост N: 1224
Info: Благоухающее
Зарегистрирован: 02.11.06
Откуда: Москва
Рейтинг:
7
Отправлено: 08.11.07 12:51. Заголовок: Inga Litigova пишет:..
Inga Litigova пишет:
цитата:
так что думаю, что подходящую акустику (музыкальную и вербальную), так же как и подходящую истолковательность, погруженную в конкретно-предметные контексты времени и действия, нам, при условии наличия контакта на уровне исходных матриц бытия, создать удастся обязательно... И тем самым придать этой стратосферной близости матриц более «приземленно-человеческий облик»...
Мамочки, несмотря на ярко-красную шевелюру, прошу срочна записать меня в ряды блондинок Даже мой 20-летний журналисткий опыт не в силах извечь из меня таких.... м... сложносочиненных предложений
Я не умею получать кайф от загорания на жестких склизких камнях Брррр Еще на одной ножке балансироать - хоть какая-то развелкуха. Игра типа "Устоишь не устоишь". Хоть азартно.
Ну если конечно у тебя камни скользкие, то лучше вообще на них не лезть. Это я тебе из опыта как профессиональный турист. А то всётаки попа не казённая.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет